Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
имени Главного маршала авиации А.А. Новикова»
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
имени Главного маршала авиации А.А. Новикова»
Часто задаваемые вопросы

 

Часто задаваемые вопросы

В данной рубрике публикуются ответы на часто задаваемые вопросы касающиеся приема в Университет гражданской авиации, поступающие в приемную комиссию                                по официальной электронной почте: 7041557@mail.ru                                  и по телефону 8(812) 704-15-57

 

1. Какие документы необходимы при подаче заявления?

Перечень необходимых документов:

Граждане Российской Федерации

Заявление о приеме в Университет;

Документ о среднем общем образовании (начальном профессиональном, среднем профессиональном, высшем)  или его копия;

6фотографий 3х4;

Ксерокопия паспорта 

Медицинские документы (см. Приложение 3 Правил приема)

Документ о праве на льготы (особые права, преимущественные права) при поступлении, установленные законодательством Российской Федерации (если имеются льготы).

 

Лица, постоянно проживающие в Крыму

Заявление о приеме в Университет;

Документ о среднем общем образовании (начальном профессиональном, среднем профессиональном, высшем)  или его копия;

6фотографий 3х4;

Ксерокопия паспорта с пропиской в  Крыму  на 18.03.2014 г.;

Медицинские документы (см. Приложение 3 Правил приема)

Документ о праве на льготы (особые права, преимущественные права) при поступлении, установленные законодательством Российской Федерации (если имеются льготы).

 

Иностранные граждане:

Заявление о приеме в Университет;

копию документа удостоверяющего личность (паспорт) и его заверенный в установленном порядке перевод  на русский язык;

оригинал или заверенную в установленном порядке копию документа об образовании с переводами на русский язык:

документы (удостоверение личности, документ об образовании) должны быть легализованы в установленном порядке (кроме стран СНГ);

к документам должно быть приложено свидетельство об эквивалентности образовании – нострификация (для Узбекистана, стран Прибалтики, Европы, Дальнего Зарубежья);

копия визы (для прибывших из стран с визовым режимом);

копия миграционной карты;

копия бланка постановки на миграционный учёт со сроком действия до 20 сентября или позднее;

копия полиса добровольного медицинского страхования, сроком действия не менее 3-х месяцев;

международный сертификат, свидетельствующий отсутствие ВИЧ;

медицинские документы (см. Приложение 3 Правил приема)

6 фотографий 3х4.

 

2. Обязательны ли оригиналы медицинских справок?

Да, при подаче документов оригиналы медицинских документов должны быть у вас на руках и предъявлены в МСЧ Университета. В Университете вы сможете оставить копии, заверенные врачами нашей МСЧ с ваших оригиналов.

3. Здравствуйте, я хочу поступить в ваш университет на специальность “Эксплуатация воздушных судов” (пилот). Когда мне нужно будет проходить ВЛЭК, профессиональный отбор и тестовые испытания по физкультуре?

ВЛЭК и профотбор в текущем году можно проходить начиная с 1 апреля 2015 г. ВЛЭК можно проходить как в Санкт-Петербурге, так и в других ВЛЭК из Реестра юридических лиц, осуществляемых медицинское освидетельствование авиационного персонала гражданской авиации на 01.012015 г.

4. Добрый день. Могут ли подать мои документы третьи лица и обязательно ли делать нотариальную доверенность этого человека? При поступлении в вуз могут ли забрать мой аттестат другой человек,но без доверенности?

Согласно Правил приема все действия с документами абитуриента, осуществляются ТОЛЬКО на основании заверенной в установленном порядке доверенности (п. 14): 

         14. Лицо, которому поступающим предоставлены соответствующие полномочия (далее – доверенное лицо), может представлять в Университет документы, необходимые для поступления, отзывать         указанные документы, осуществлять иные действия, не требующие личного присутствия поступающего, при предъявлении выданной поступающим и оформленной в установленном порядке                 доверенности на осуществление соответствующих действий. Родители (законные представители) поступающего, выступающие в качестве его доверенного лица, должны иметь и предъявлять                   выданную поступающим и оформленную в установленном порядке доверенность на осуществление соответствующих действий.

 

5. Если при отправке документов почтой они не успели прийти во время, но дата отправки соответствует срокам проведения приемной комиссии, то эти документы будут считаться недействительными?

Датой поступления документов в приемную комиссию считается не дата отправления документов, а дата поступления документов в ПК через канцелярию Университета.

6. Подскажите пожалуйста, возможно ли поступление в академию по специальности “Эксплуатация воздушных судов” если возраст 34 года? Состояние здоровья отличное. Какова стоимость обучения?

Да, возможно, ограничения по возрасту нет. Есть требование пройти ВЛЭК, профотбор  и тестовые испытания физической подготовленности. На базе высшего образования обучение ТОЛЬКО ПЛАТНОЕ, зачисление производится  ТОЛЬКО на 1 курс. Стоимость обучения складывается из оплаты теории и практики в текущем году. Со стоимостью обучения вы можете ознакомится здесь: http://spbguga.ru/319-stoimost-obucheniya

7. Когда начнутся вступительные испытания?

С 8 июля – для граждан, постоянно проживающих в Крыму.                                 С 10 июля – для иностранных граждан и отдельных категорий граждан РФ, имеющих право сдавать вступительные испытания в ВУЗе.

8. Хочу поступить на пилота, ЕГЭ по математике профиль или базу?

На все специализации и профили Университета принимается только профильная математика.

9. Мой сын собирается поступать в Ваш ВУЗ в этом году на пилота. Скажите пожалуйста, если он прошел ВЛЭК по первой графе, а в военном билете у него запись “годен с незначительными ограничениями”, есть шанс поступить?

В соответствии с п. 12.1. Приказа МТ РФ  №325 от 28.11.015г. к ФАП МО ГА – 2002 “Кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации, имеющие в военном билете отметку  об ограничении к военной службе, допускаются к медицинскому освидетельствованию при наличии информации  в письменном виде из мед. документов Военного комиссариата о характере установленных ограничений.”

10. Можете ли вы помочь с разъяснением о правилах поступления в вашу академию мальчика из ДНР.

Вуз устанавливает Правила приема в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 июля 2014 г. №839 (зарегистрировано в Минюсте России 25 августа 2014 г., регистрационный №33799).       

Что касается приема лиц, проживающих ДНР и ЛНР, то с учетом гражданства поступающего следует руководствоваться главой XIII Правил приема (http://www.spbguga.ru/ob-universitete/9-main-2/2314-pravila-prijoma)

Изложенное в главе XIII Правил приема соответствует позиции Минобрнауки, изложенной на официальном сайте Минобрнауки от 20.05.2015 (http://минобрнауки.рф/новости/5596).

Сами вузы не вправе устанавливать иные правила приема.

11. За какой период указана стоимость обучения бакалавра и специалиста?

Стоимость обучения бакалавра и специалиста указана за год.

12. Можно ли присылать документы по почте?

Поступающие вправе направить заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования, кроме лиц, которые до участия в конкурсе проходят ВЛЭК, профессиональный отбор и тестовые испытания по физкультуре (т.е. поступающие на Организацию летной работы (пилот), Организацию использования воздушного пространства (диспетчер)

13. Принимаются ли документы по электронной почте?

Университет не осуществляет приема документов по электронной почте. Поступающие вправе направить документы через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д.38, Приемная комиссия.

14. При отправлении документов почтой, обязательно ли предоставление медицинских справок и фотографий?

Да, необходимо предоставить 6 фотографий 3х4 и оригинальную мед. справку в соответствии с Приложением 3 Правил приема.

15. Как называется направление, на котором учат на пилота? 

Организация летной работы (ОЛР) – специалитет, 5 лет обучения;                          Летная эксплуатация гражданских воздушных судов (ЛЭГВС) – бакалавриат, 4 года обучения.

16. Как называется направление, на котором учат на диспетчера? 

Организация использования воздушного пространства (ИВП) – специалитет, 5 лет обучения.

17. Заявления подаются на специльности/направления или на специализации/профили? 

В нашем ВУЗе документы подаются только на специализации и/или профили.

Пример:

Документы нельзя подавать на специальность «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»

а только на специализации:

Организация летной работы (ОЛР);

Организация использования воздушного пространства (ИВП);

Организация электросветотехнического обеспечения полетов воздушных судов (ОрЭСТОП);

Организация радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов (ОРТОП);

Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов (ОрАНО);

Организация авиационной безопасности (ОрАБ);

Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов (ТОР);

Организация технической эксплуатации автоматизированных систем управления воздушным движением (ОрАСУВД).

WordPress Lessons