Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
имени Главного маршала авиации А.А. Новикова»
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
имени Главного маршала авиации А.А. Новикова»
Центр информационных технологий

Шестаков Сергей Алексеевич
Должность:
Начальник отдела №1 “Программного обеспечения учебной и производственной деятельности”
Контакты:
local_phone
place
Санкт-Петербург, ул. Пилотов,
д. 38, каб. 135
Мягков Дмитрий Александрович
Должность:
Начальник отдела № 2 “Обслуживание информационно-вычислительной техники”. Центр информационных технологий
Контакты:
local_phone
place
Санкт-Петербург, ул. Пилотов,
д. 38, каб. 135
Волкова Ольга Викторовна
Должность:
Начальник отдела № 4 “Типографии и информационных услуг”
Контакты:
local_phone
place
Санкт-Петербург, ул. Пилотов,
д. 38, каб. 135

 

Положение о ЦИТ

ИСТОРИЯ

Создан приказом ректора на базе Центра автоматизированного обучения (ЦАО) в мае 2007 года.

В состав ЦИТ входят 4 отдела:

– Отдел программного обеспечения учебной и производственной деятельности.

– Отдел поддержки дистанционного обучения и сетевых технологий.

– Отдел аудиовизуальных средств обучения и мультимедийных технологий.

– Отдел типографии и информационных услуг.

Основной целью функционирования Центра является создание и поддержка единой информационно-образовательной среды Университета, программно-техническая поддержка учебного процесса в общеуниверситетских компьютерных классах, организация и распределение сети Интернет.

Центр организует и проводит работу по вопросам автоматизации библиотечной деятельности, информационному обеспечению, созданию и развитию локальной компьютерной сети Университета, использованию технических средств обучения, поддержке и развитию Интернет-узла Университета.

Повышение эффективности работы учебного заведения достигается за счет:
• Совместной работы в единой информационной базе различных подразделений с использованием удаленного доступа.
• Поддержания информации в актуальном состоянии силами различных подразделений.
• Использования единого интерфейса и общих принципов работы во всех подразделениях.
• Сокращения временных затрат на поиск необходимой информации, в том числе и архивной.
• Автоматизации формирования отчетности, как унифицированных форм, так и дополнительных, реализованных по запросу подразделений.
• Гибкой системы разграничения прав доступа, как на уровне подразделений, так и на уровне отдельных сотрудников.


WordPress Lessons